Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
2021 годИнформация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2021 год
2020 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2020 год
2019 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2019 год
2018 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2018 год
2017 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2017 год
2016 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2016 год
Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 69/12 от 29.12.2015 г. установлен уровень надёжности реализуемых товаров (услуг) на 2016 год 0,0022; уровень качества товаров (услуг): показатель уровня качества осу-ществляемого технологического присоединения 1,0900; показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг 0,8040. Опубликовано в «Приморской газете» №153(1171) от 31.12.2015 г.
2015 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2016 год
Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 65/6 от 24.12.2014 г. установлен уровень надёжности реализуемых товаров (услуг) на 2015 год 0,0023; установлен уровень качества товаров (услуг): показатель уровня каче-ства осуществляемого технологического присоединения 1,1100; показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг 0,9060. Опубликовано в «Приморской газете» №153(1018) от 31.12.2014 г.
2014 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2014 год
2013 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2013 год