Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

2021 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2021 год


2020 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2020 год


2019 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2019 год


2018 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2018 год


2017 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2017 год


2016 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2016 год


Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 69/12 от 29.12.2015 г. установлен уровень надёжности реализуемых товаров (услуг) на 2016 год 0,0022; уровень качества товаров (услуг): показатель уровня качества осу-ществляемого технологического присоединения 1,0900; показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг 0,8040. Опубликовано в «Приморской газете» №153(1171) от 31.12.2015 г.


2015 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2016 год


Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 65/6 от 24.12.2014 г. установлен уровень надёжности реализуемых товаров (услуг) на 2015 год 0,0023; установлен уровень качества товаров (услуг): показатель уровня каче-ства осуществляемого технологического присоединения 1,1100; показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг 0,9060. Опубликовано в «Приморской газете» №153(1018) от 31.12.2014 г.


2014 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2014 год


2013 год

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за 2013 год